За реформу милиции!

Милиция должна служить народу

Posted in петиция by doverie on 13/07/2009

Обращение к Президенту РФ

Уважаемый г-н Президент!

События последних месяцев особенно остро поставили проблему доверия населения к милиции. Социологические опросы продолжают показывать, что большинство граждан не чувствуют себя защищенными от преступников и боятся милиции.

Государство, считающее себя правовым, обязано не только на бумаге гарантировать безопасность граждан, но и на практике предпринимать все необходимые меры для ее обеспечения.

Сообщения о преступлениях, совершенных сотрудниками органов внутренних дел, в последние месяцы регулярно появляющиеся в средствах массовой информации, со всей очевидностью говорят о том, что действенных мер по реформированию МВД и пресечению совершения преступлений должностными лицами МВД предпринято не было. Такая нездоровая ситуация сегодня уже не устраивает не только общество, но и милицию.

Мы требуем проведения комплексного реформирования милиции, которое стало насущной общественной потребностью.

Реформирование должно коснуться вопросов обучения, кадровых вопросов, вопросов материально-технического обеспечения, вопросов управления, и, безусловно, вопросов оценки эффективности деятельности органов внутренних дел. Стержнем концепции реформы должны стать принципы уважения прав человека. Необходимо сделать службу народу приоритетом деятельности милиции, что должно закрепляться как в должностных инструкциях и регламентах, так и в делах.

9 июня 2009 года

Примечание:

С перечнем  конкретных предложений по улучшению работы милиции можно ознакомиться на сайте НПО «Общественный вердикт«.

***

Посмотреть список подписавших

***

Если вы согласны с текстом обращения, пожалуйста, добавьте свои имя и фамилию к списку подписавших петицию.

Для того, чтобы оставить свою подпись, нажмите на ссылку «Поставить свою подпись«. Регистрация на сайте не требуется, нужно лишь указать своё имя + email.

Строка с вашим именем и фамилией появится на странице  подписавших после модерации (рекламные ссылки и записи, противоречащие действующему законодательству и нормам морали, удаляются).  При отсутствии фамилии после модерации запись появляется только в ленте комментариев. В список подписавших включаются только те, кто указывает и имя, и фамилию (обязательно), город и род занятий/организация (желательно)

Просьба придерживаться следующего формата:

Имя Фамилия, (организация), город

пример:
Иван Иванов,  Фонд «Справедливость», Подольск

***

Поставить свою подпись

(форма откроется в самом низу страницы)

***

312 коммент.

Подписаться на комментарии по RSS.

  1. Антонов Виктор сказал на 13/07/2009 13:31

    Пенсионер

  2. Irina Anohina сказал на 13/07/2009 20:37

    Давно пора. А сколько всего подписей?
    Ирина Анохина, инженер, Санкт-Петербург

  3. Сергей сказал на 13/07/2009 23:25

    Подписываюсь.

  4. Сергей Большаков сказал на 13/07/2009 23:27

    Консультант, Санкт-Перебург

  5. Чистяков Александр сказал на 14/07/2009 03:40

    Поддерживаю

  6. Хальченя Николай сказал на 14/07/2009 06:27

    Органы «правопорядка» в нынешнем виде не имеют права на существование.

  7. Антонина Хачатурова сказал на 14/07/2009 06:57

    Подписываюсь

  8. Инга Шайнурова сказал на 14/07/2009 07:51

    исполнительный директор. Екатеринбург.

  9. Владимир сказал на 14/07/2009 09:03

    Поддерживаю

  10. Молоковский Дмитрий сказал на 14/07/2009 09:42

    Данная силовая структура реформе не поддается в принципе. Согласно теории систем такая иерахически сложно организованная структура с многочисленными вертикальными и горизонтальными связями ОБЯЗАТЕЛЬНО восстановится в первозданном виде после любой реформы. Вывод: ликвидировать ПОЛНОСТЬЮ ряд подразделений МВД и создать абсолютно новую службу. Именно это сделал Эдгар Гувер в 1935 г – создал ФБР, которое смогло справиться с коррупцией и преступностью после «великой дерпресии» и «Сухого закона». За время существования ФБР лишь всего ЧЕТЫРЕ агента были обвинены (а затем -и осуждены) в шпионаже, коррупции, должностных преступлениях.

  11. Андрей сказал на 14/07/2009 12:37

    Полностью согласен.

  12. Евгений Ефременко сказал на 14/07/2009 15:43

    Подписываюсь

  13. Кирилл Брагин сказал на 14/07/2009 16:48

    Гражданский служащий РА, г. Новосибирск

  14. Светлана сказал на 14/07/2009 17:37

    Поддерживаю

  15. Сергей Скотников сказал на 14/07/2009 17:41

    Подписываюсь!

  16. Николай Алешин сказал на 14/07/2009 18:08

    Боюсь, что реформирование данной структуры невозможно , но надо хоть как-то бороться за свою жизнь и свои права!

  17. Анна Карпюк сказал на 14/07/2009 19:07

    поддерживаю

  18. Леонид сказал на 14/07/2009 20:50

    Подписываюсь!

  19. Тимур Гергия сказал на 15/07/2009 04:30

    QA Engineer, Москва.

  20. Анатолий Андреев сказал на 15/07/2009 06:54

    безработный, г.Мичуринск Тамбовская область

    поддерживаю

  21. Анна Ванина сказал на 15/07/2009 08:05

    Псковская область

  22. Alexey Tepaev сказал на 15/07/2009 08:38

    Подпись.

  23. Александр сказал на 15/07/2009 08:49

    Поддерживаю

  24. Мария Рябикова сказал на 15/07/2009 09:25

    Двукратная чемпионка мира по парашютнму спорту ( скайсерфинг)

  25. Андрей сказал на 15/07/2009 10:00

    Студент, Омск

  26. София Иванова сказал на 15/07/2009 14:15

    София Иванова, Рязанская Школа прав человека

  27. Вадим сказал на 15/07/2009 15:18

    Я сам служил и работал в МВД около 5-ти лет…. Уволился т.к. не смог приспособиться к этому образу жизни. Это не жизнь , а сплошное полукриминльное сущствование , особенно когда запретили официальные халтуры стало очень тяжело кормить и содержатьсвоё семейство.Я ,как большинство в середине 90-х стал много выпивать,особенно после фразы брошенной с телевизора нашим тогдашним начальником ГУВД Пониделко : «я взяток не беру ,у меня жена управляущая в крупном банке» ;я так и лёг,а где всем остальным ментам таких жён дают . И вообще , а разве не мужик должен содержать свою семью?……….алес нормалес……..

  28. Денис сказал на 15/07/2009 15:31

    Полностью поддерживаю!

  29. vladimir сказал на 15/07/2009 16:15

    я -за.

  30. Александр Семин сказал на 15/07/2009 20:40

    поддерживаю. г.Пенза строитель

  31. Иоганна Алексанян сказал на 15/07/2009 21:03

    Полностью поддерживаю идею капитальной реформы. Только вот мучает вопрос. Смогут ли русские люди жить в стране с идеальными исполнителями несовершенного законодательства. Я говорю о том, что если некоторые чиновники и люди из правоохранительных органов перестанут брать взятки – то вместе с криминалом может исчезнуть малый и средний бизнес. Более того, подавляющее большинство наших соотечественников – законов не знает, а если знает, то сознательно не соблюдает. Яркий пример – нарушение правил дорожного движения.
    Прежде чем реформировать правоохранительные органы, надо создать четко функционирующее законодательство, научится по нему жить и осознавать собственную ответственность за все, что происходит рядом с тобой. А пока, у нас люди на улицах валяются (то ли пьяные, то ли мертвые), по ночам регулярно дерутся у подъездов, дети в переходах клей нюхают – а всем наплевать. Толпа плывет мимо. И пока это просто толпа, а не гражданское общество – его «право-охранительные» органы, которые больше охраняют свой покой и источник дохода, чем мифические права, останутся такими как есть.
    Мораль сей басни такова – начни реформу с себя.

  32. Полностью поддерживаю данное обращение. 15 сентября 2008 г. я, с моей точки зрения, был похищен сотрудниками краснодарской милиции. На мое обращение Президент Медведев не ответил.

  33. Снятков Андрей Валентинович сказал на 16/07/2009 08:17

    Согласен. Особенно в области соблюдения прав человека. Лучше меньше милиции, но чище. а эти толпы на дорогах лишь имитации борьбы с криминалом.

  34. Владимир Батманов РК г.Печора сказал на 16/07/2009 12:32

    ПОДДЕРЖИВАЮ

  35. Артур сказал на 16/07/2009 13:30

    Плачу, налоги и в ответ получаю фигу.

  36. Дарья Марковна сказал на 16/07/2009 17:41

    Да.

  37. Калинкин Владимир сказал на 16/07/2009 20:05

    голосую за реформу

  38. Анна Васильева, Рязанская школа прав человека сказал на 17/07/2009 01:05

    подписываюсь

  39. Александр Даценко сказал на 17/07/2009 05:36

    Реформировать. Однако много зависит от судебной системы.

  40. Мария сказал на 17/07/2009 07:45

    подписываюсь подо всем вышеизложенным !!

  41. Светлана Воронова сказал на 17/07/2009 08:48

    да

  42. Андрей Якимов сказал на 17/07/2009 14:00

    Да, я за реформу. А еще лучше – отменить милицию вообще

  43. валентин сказал на 17/07/2009 15:34

    да

  44. Марина сказал на 17/07/2009 15:58

    не думаю, что такая вещь, как это голосование, найдёт резонанс среди чиновников..ну а почему бы не попробовать :))

  45. Марина сказал на 17/07/2009 15:59

    голосую

  46. Татьяна сказал на 17/07/2009 16:52

    Я требую проведения реформы !

  47. Владимир Бухштаб сказал на 17/07/2009 17:55

    Менять надо не только милицию, но ее в первую очеред.

  48. Александр сказал на 17/07/2009 18:58

    Ставлю подпись.

  49. Алексей сказал на 17/07/2009 20:42

    Где же наши Жигловы и Шараповы.Обмельчали нынче милицейские начальники и набрали себе подобных рвачей в подчинение.Создана чёткая гнилая вертикаль из людей без принципов, идущих во власть исключительно для того, что бы упростить себе жизнь и заработать денег.Многие даже не прошли школу жизни для мужчин- армию(пример Евсюков). Реформирование нужно, но начинать надо с головы.Ставить у руля людей достойных и принципиальных, для которых слова взятка и откат звучат омерзительно.Только у таких начальников будут нормальные подчинённые.

  50. Виктор Соловьев сказал на 17/07/2009 21:28

    подписываюсь!
    живу неподалеку от «Острова», где стрелял выродок Евсюков. Сам туда несколько раз заходил до этого случая. Теперь как-то неуютно себя чувствую, когда в магазин заходит милиционер в форме и при оружии.

  51. Александр Телков сказал на 18/07/2009 05:52

    Не реформировать ,а разогнать без пенсионного содержания, с обязательной проверкой откуда взялось такое материальное благополучие.

  52. Рамиль сказал на 18/07/2009 06:01

    Подписываюсь под вышеизложенным.

  53. Спивак Петр сказал на 18/07/2009 07:24

    Комментарии излишни…

  54. Larisa Evstifeeva-Auraniemi сказал на 18/07/2009 08:26

    Vozvrata k Stalinskomu resimu ne proidet!!
    Я за реформу

  55. Денис сказал на 18/07/2009 09:13

    давно уже надо

  56. Николай Бобрышев сказал на 18/07/2009 09:25

    В предыдущих комментариях понравилась отсылка к теории систем и опыту Гувера.
    Реформа МВД необходима, но действительно есть опасность, что, даже если её проведут, система «опричнины» быстро восстановится, – поскольку МВД встроено в систему «вертикали».
    Хирургия должна бороться с причиной, а не со следствием.
    Пересмотреть необходимо именно парадигму власти в России, а не частный случай правоохранения… этой власти.

  57. Андрей Заболотский сказал на 18/07/2009 11:41

    Пенсионер, Чита, Забайкалье.
    Подписываюсь.

  58. Леонид Купцов сказал на 18/07/2009 12:29

    Полностью поддерживаю. Но не менее необходимы аналогичные реформы прокуратуры, суда, органов юстиции с нещадным выметанием оттуда динозавров времен социализма, создавших полностью коррумпированную правоприменительную систему. И борьба с преступлениями власти должна вестись не только в милиции, а прежде всего – в прокуратуре и в судах, без чего она не будет эффективной.

  59. Ольга Попова сказал на 18/07/2009 13:32

    Молчать нельзя, власть боится огласки и несогласия

  60. Максим Кузин сказал на 18/07/2009 13:42

    Да.Только станет ли лучше,или как с реформой здравохранения,или с МО

  61. Родион сказал на 18/07/2009 14:47

    Подписываюсь

  62. Силков Максим сказал на 18/07/2009 16:15

    согласен с Вами!

  63. Михаил сказал на 18/07/2009 18:27

    Наша милиция коррумпирована и служит только власти, а власть никогда народу не служила.

  64. Шамиль Гугаев сказал на 18/07/2009 19:45

    подписываюсь подо всем вышеизложенным !!

  65. Никита Массалитин сказал на 18/07/2009 21:10

    подписываюсь

  66. Евгений Бодров сказал на 18/07/2009 22:33

    «Я Родину свою люблю, но ненавижу государство»

  67. Александр Митин Н.Новгород 27 лет сказал на 19/07/2009 06:06

    Надо что-то делать с ГИБДД! На зарплату живут только честные сотрудники, остальные на взятках.

  68. Михаил Дасюк, журналист, г. Сыктывкар сказал на 19/07/2009 13:10

    подерживаю

  69. Алексей Трофименко сказал на 20/07/2009 17:04

    подписываюсь.

    но думаю, что просто требовать реформу – бесполезно. Получится «как всегда», даже если вдруг получится. Детали реформы, конкретные изменения законов, рассчеты расходов, хотя бы грубые – можно, и, наверное, нужно сделать силами общественников. Кому из ныне избранных и назначенных вы бы доверили разработку реформы?

  70. Вадим сказал на 20/07/2009 17:40

    полностью поддерживаю……….

  71. Кулик Дмитрий, юрист, Москва сказал на 20/07/2009 18:27

    поддерживаю!!!

  72. Каюров Никита Андреевич сказал на 20/07/2009 18:49

    Милиция должна стать подотчетной и подконтрольной обществу.

  73. URAN сказал на 21/07/2009 06:58

    Вероника Горбачева, журналист правозащитного сайта molodrk.com, Сыктывкар

    Наш сайт как раз о нарушениях милиции!

  74. Александр сказал на 21/07/2009 12:25

    Политический ссыск и ресурс на выборах, коррупцию – вот что представляет сегодня милиция. Фактов предостаточно.
    И, абсолютно никаких надежд на реформирование от нашего уважаемого президента.

  75. Олег Анатольевич Клюшниченко сказал на 21/07/2009 13:54

    По моему ОНИ уже не реагируют. Ни на что, порог беспардонности превысил физиологическую норму вменяемого человека. Но блин этих …… убивать нельзя, к сожалению – психосоциальный и генетический отбор не осуществляется.
    Монстры множатся.

  76. Антон сказал на 22/07/2009 06:10

    я за. вот только не верится совсем что возможно, потому что сгнило все до костей)

  77. Элине сказал на 22/07/2009 06:38

    подписываю, поддерживаю, жду перемен!!!!!

  78. Piter сказал на 22/07/2009 19:33

    я подписываюсь

  79. Александр Асланьян сказал на 23/07/2009 05:42

    Реформа нужна обязательно!
    Милиция не работает! Проверено на себе!
    Подписываюсь и жду перемен.

    P.S.
    Надеюсь, что не всю жизнь.

  80. triada сказал на 23/07/2009 07:12

    подписываюсь! подписываюсь!.подписываюсь.!

  81. Людмила сказал на 23/07/2009 10:33

    Полностью поддерживаю, перемены нужны!!!

  82. Людмила Гуляева город Краснокамск сказал на 23/07/2009 10:36

    Поддерживаю!!!

  83. Александр Креклин сказал на 23/07/2009 11:27

    Консультант, Йошкар-Ола

  84. Елена Васильевна сказал на 23/07/2009 13:21

    Обеими руками ЗА! В большинстве случаев, всегда в грязной и неглаженной форме, нечесанные, немытые… И, если, на асфальте «гора» шелухи от семечек, значит стояли они… Удивительно, но эти госслужащие – всегда грызут…неграмотно разговаривают, плюются на тротуары, и вообще ведут себя, как бандерлоги!

  85. Закалина С.И. сказал на 23/07/2009 15:10

    Они уже давно не защитники и охранители прав граждан, а бандиты, действующие в своих корыстных интресах нагло, цинично и, что самое опасное, безнаказанно.

  86. Светлана Рамазанова. Москва сказал на 23/07/2009 16:23

    Вся проблема нашей государственности, и милиции в том числе, – это ложь, вымогательство и отсутствие нравственности. Реформа милиции без коренного изменения отношений между властью и народом, общественных отношений – невозможно!! Техническое переоснащение и изменение милицейской формы не изменят психологию милиции и отношение руководства страны к милиции как к структуре, которая защищает и оберегает их личные и узкие коррупционные интересы.

  87. Нина пенсионерка г.Опочка псковская обл. сказал на 23/07/2009 17:15

    Я полностью поддерживаю обращение к президенту, т.к. правохранительные органы особенно в районах отмазывают преступления своих друзей. Вдова участника войны Соколова А.Н. стала жертвой репрессивных методов следственного отдела под руководством КучераА.И., который запретил проводить расследование Жукову А.Н и Лобову по уничтожению личного имущества – дома, надворных построек и нажитого тяжелым трудом бытового имущества. 27 апреля Шаков А.Б. – другдетства Кучера А.Н. заставил своих работников Блавацкаса и Федулова проводить пал травы в центре улица с целью уничтожения дома соседа Комарова (баню его сжег в 2005 г.) в итоге перекинулся огонь на соседние дома и лес в зеленой зоне г.Опочка. Сгорело 3 жилых дома, в т.ч. и дом участника войны Соколова М.Е. его вдова осталась с дочерью и внуком без крыши над головой. Следственный отдел г. Опочки отказался опрашивать жителей этой улицы в момент пожара, затем отказал в возбуждении уголовного дела и только после обращенияы в прокуратуру возбудили. Куда только не обращается уже три года вдова – ответ один ведется расследование. До сего дня даже пожаро-техническая экспертиза не проведена. Вот так защищают государственные представители потерпевших от страшного пожара. Одна потерпевшая не выдержала такой несправедливости заболела – у нее отказала единственная почка- и умерла так и не дождавшись оперативно и в полном объеме проведения честных и необходимых действий этого преступления.На запросы о ходе расследования никаких данных не представлено до сего дня, чем нарущено право потерпевшей на возможность взыскания причиненного вреда, старых обидеть не трудно, нет у них сил бороться с оборотнями в погонах.По какой причине ведут себя так следователь Жуков и его начальник Кучер никто не знает, думаем это личная заинтересованность их от предпринимателя Шакова А.И. Сколько таких бед по стране! Об этом надо говорить в печати, только так можно бороться.

  88. Вадим Павлов сказал на 24/07/2009 03:08

    За

  89. Поляков Даниил сказал на 24/07/2009 04:57

    Это пора сделать уже давно.

  90. Сергей сказал на 24/07/2009 05:18

    Милиция превратилась в банду опричников.Реформировать ее уже бесполезно.

  91. Зайнаб Алиева сказал на 24/07/2009 08:25

    подписываюсь

  92. Наталья Ленская,журналист сказал на 24/07/2009 09:16

    Реформа, бесспорно, нужна, как одна из первоочередных задач, главное – не забалтывать… Смысл реформы -сделать службу в милиции престижной, чтобы в органы шли не социальные отбросы, а люди достойные. Конечно, ужесточить наказания за дискредетацию государственной власти, безжалостно избавляться от тех,кто не помогает , а мешает жить .

  93. Елена сказал на 24/07/2009 12:17

    Я только «За» и готова помочь чем смогу

  94. София сказал на 24/07/2009 17:45

    Подписываюсь!!! Надо сделать как Саакашвили – он набрал совершенно новую молодую полицию, так там они такие вежливые, всем помогают… Хотя тоже много случаев бывает, когда взятки берут

  95. Сергей Алексеевич Киселёв сказал на 24/07/2009 21:49

    Сотрудники МВД, в большинстве своем, беззастенчиво, в открытую, грабят народ России и ближнего зарубежья. В судах, во всяком случае Москвы, так же в большинстве своем решают только свои шкурные интересы. Россия находится в ОЧЕНЬ сложной экономической и политической ситуации, неужели люди в форме и набивающие себе карманы, не помнят как менее 100 лет назад тысячи успешных и обласканных властью граждан в страхе бежали на чужбину, а Великие князья что бы не умереть с голоду зарабатывали разгружая вагоны. Не стоит забывать, что сегодня на Кавказе уже убивают милиционеров просто потому, что они милиционеры.
    Реформа милиции ни к чему не приведет, необходимо ПОЛНОСТЬЮ поменять состав.

  96. Дмитрий сказал на 25/07/2009 09:01

    За реформу. Система работает только в своих материальных интиресах.

  97. Пушкин Игорь сказал на 25/07/2009 22:43

    Полностью поддерживаю.

  98. Михаил Березовский - адвокат сказал на 26/07/2009 08:53

    Дважды подписывался. В числе подписавшихся нет. В чем дело?
    Милиция это одно из структурных подразделений системы, которая создавалась для защиты прав всего народа. В эту систему входят судебные, прокурорские , ФСБешные и другие органы. Вся эта структура превратилась в орудие для насилия над людьми. Эта система стоит на охране чиновников, властьпридержащих и самих себя.
    Вся эта система тесно взаимосвязана между собой. И никакое реформирование ей не грозит. Руководство страны знает о таком положении и поощряет своих «цепных псов».

  99. Ольга Анкудинова сказал на 26/07/2009 16:55

    Поддерживаю.

  100. Игорь Исаков сказал на 26/07/2009 18:12

    Пора переходить от тоталитарного понятия милиция к демократическому полиция.

  101. Калюжный С.Вю сказал на 27/07/2009 09:08

    Незаконное уголовное преследование в течении 1,5 года, влияние в суде, для принятия судьей обвинительного приговора, «служебный подлог» сотрудников правоохранительных органов, как ГИБДД, так и УВД по Смоленской области – это истинное лицо современной милиции. Коррупция, взятки, продажность милиции, выход ее на уровень бандитов, прикрытых погонами, званиями, должностями, чинами, порождает страх населения России, перед людьми в погонах. Многие боятся связываться с милицией, отстаивая свои права, добиваясь правды, т.к. с помощью многочисленных подчиненных, сфабриковать уголовное дело в разрез с существующим законодательством РФ, не представляет труда, из за безнаказанности и вседозволенности сотрудников милиции, их связей в прокуратуре, судах, экспертизах, следствии. Позор существующим правоохранительным органам, погрязшим в коррупции. Реформа необходима. Все главные действующие лица, необходимо сменить.

  102. Ярослав сказал на 27/07/2009 09:27

    Поддерживаю!Посмотрите на ихние самодовольные рожи.Чуствуют себя хозяевами.Что хотят,то и творят.

  103. Левашов Павел сказал на 27/07/2009 12:28

    За себя от их произвола не так страшно (сталкивался, но обошлось), страшно за своих детей…

  104. Курьянова Муза сказал на 28/07/2009 11:54

    Надо навести порядок. Будет это сделано в виде реформы – пусть так. Милиция – это защита интересов общества, т.е. нас. А пока это только поборники.

  105. Наталья сказал на 28/07/2009 19:01

    абсолютно согласна!!!!
    недавно столкнулась по-поводу избиения мужем.отказали в возбуждении дела т.к. это муж!!!! какая статья УК РФ дает право поднимать руку, ремен, нож если у тебя стоит штамп в паспорте???????

  106. Ирина Попова сказал на 28/07/2009 19:18

    подписываюсь

  107. Геннадий Николаевич сказал на 29/07/2009 05:29

    Подписываюсь.

  108. Шестова Анна сказал на 29/07/2009 06:38

    Российская милиция–полууголовная паразитическая организация, одна из порочных структур государственной власти в России, извратившая свое изначальное предназначение, где грех на уровне уже системы, поэтому каждый, кто туда идет работать не может служить декларированным целям, а сам становится соучастником криминальной деятельности. Сотрудников милиции и ОМОНа при их численности и силовых резервах было бы благоразумно использовать на строительстве или на работе в полях, т.е. там где нужна рабочая сила стране.

  109. Дмитрий Михайлович,Воркута,Республика Коми, заместитель директора частной фирмы сказал на 29/07/2009 18:51

    Уважаемый,Дмитрий Анатольевич!Считаю необходимой провести реформу МВД,да и вообще всей системы судебных органов.Главной ошибкой в этой системе-это норма протоколов,преступлений (галочки как их называют сами сотрудники милиции).В заграничных правовых государствах,основной акцент делается на профилактике совершения преступлений,то есть совершения действий,направленных на предотвращение их совершения (профилактические беседы в учебных заведениях,школах и т.д.).Говорю это не по наслышке,сам проработал в милиции 3 года,работал инспектором по делам несовершеннолетних,акцент делал на профилактике в школах,проводил совместно с заведующими и директорами специальные лекции.Как показатель,уровень преступности на моем участке снизился на 15% за 3 месяца.Подросткам был дан своего рода «мой телефон доверия»куда они могли позвонить попав в сложную ситуацию.Потом уволился,т.к. в этой постсоветской системе работать нормальному человеку просто невозможно!
    С другой стороны считаю,что милиционера должны уважать(я не говорю про оборотней в погонах).Необходимо перенять европейский опыт,где закон равен для всех!Много можно было еще написать,это один из наболевших вопросов…

  110. данара сказал на 29/07/2009 19:01

    коррупция в сфере правоохраны цветёт пышным цветом у нас в Калмыкии, в Элисте, работники правоохранительных органов запросто клевещут, обвиняют без оснований, вешают преступления и делают кучу других мерзостей, подлежащих уголовной ответственности. население сталкивается с этим часто, не могу сказать так о каждом работнике, потому что у нас все же есть порядочные, но я говорю о конкретных, которые подрывают репутацию всей службы правоохраны Калмыкии, откровенно продолжая свою противозаконную деятельность под надежным прикрытием своей должности, звания, блатных связей, формы наконец, это делает их безнаказанными и перерастает в беспредел. почти каждый день наблюдаю однотипные ситуации, когда милиция обходит стороной буянов, игнорирует агрессивных, но беспричинно подбегает и придирается к спокойно идущим людям, в основном к физически слабым или больным, провоцирует конфликт, срывает на них свою злость, после чего заламывает руки и уводит в участок. при вызове милиции она прибывает через полчаса, а то и два часа, когда буянов уже нет на месте, а милиция забирает в участок случайных прохожих непричастных к происшествию и не имеющих о нем понятия оказавшихся в этом месте к моменту их прибытия, при этом зная о их непричастности чтобы сорвать досаду на них.

  111. Елена сказал на 29/07/2009 19:54

    Не только милиции, но и судей. Обязанность судьи подчиняться закону закреплена в Конституции РФ, но на деле ответственность за неподчинение не установлена, и призвать судью к ответу перед обществом практически невозможно.

  112. Екатерина сказал на 30/07/2009 06:17

    реформа просто необходимо, конечно в любой семье не без урода, и наверняка в милиции есть порядочные люди, но в последнее время мне кажется их все меньше

  113. Подписываюсь. Когда государство становится преступником, право быть судьей принадлежит каждому гражданину.

  114. Вохмянин В.И. сказал на 30/07/2009 11:15

    Милиция согласно «Закона о милиции» должна охранять права граждан, это ее основная функция, которая не выполняется. У меня нарушены права собственника и милиция даже не знает таких законов. Посылал обращение в администрацию Президента. История еще не окончена.

  115. Евгений Глобус,пенсионер,Москва сказал на 30/07/2009 16:50

    Милиция должна быть под постоянным контролем общества, максимально возможно прозрачна для сми и открыта для свободной критики и обсуждения. Конечно, и другие силовые структуры и особенно пенициарные системы должны быть также подконтрольны обществу, что и является одним из признаков демократического государства. У нас этого нет, значит и нет демократии. Пора нашим властям подумать над этим.

  116. Олег сказал на 30/07/2009 17:05

    Реформа МВД РФ необходима

  117. Попкова Татьяна, адвокат, Москва сказал на 31/07/2009 19:58

    Поддерживаю

  118. Голубев Александр, врач, Москва, адвокат, Москва сказал на 31/07/2009 20:00

    Полностью поддерживаю

  119. Наталия Логинова сказал на 01/08/2009 12:10

    До тех пор, пока милиция будет регулярно заниматься избиением «попавших под руку» и вымогательством денег, доверия к ней будет не больше, чем к бандитам. Если там и есть достойные люди, то о таких, к сожалению, ничего не известно – преобладают тупые, пьющие и агрессивные уроды, пользующиеся любым поводом для унижения окружающих.

  120. Андрей Николаевич Фектистов сказал на 02/08/2009 19:29

    Не так давно, я был привлечён к административной ответственности за правонарушение которое не совершал (мелкое хулиганство). Несмотря на то, что с составленным на меня протоколом я был несогласен, в отношение меня было вынесено постановление о привлечении меня к административной ответственности, притом без всякого рассмотрения дела —- квитанцию на оплату штрафа мне вручил сержант, ни с каким постановлением я ознакомлен не был. Я обратился в прокуратуру, но несмотря на всё, мне сказали, что решение по привлечению к административно ответственности (по мелкому хулиганству) выносят сотрудники милиции (???), и обжаловать его я могу только в суде! Это полный бардак! На мой взгляд, решение о привлечении гражданина к какой-либо ответственности должен иметь право принимать только суд и никакой иной орган! А так получается: сержант подумал и вынес решение…..

  121. Паршин Алексадр, студент, Екатеринбург сказал на 03/08/2009 10:42

    Милиционер должен помогать законопослушным людям, а не стрелять в них.

  122. Алексей Клоков сказал на 03/08/2009 17:04

    Люди разные, черные белые красные. Но плохая система из хороших людей будет всегда делать ублюдков. Я за изменение плохой системы

  123. Евгений сказал на 04/08/2009 07:33

    Поддерживаю

  124. Бегунов Владимир сказал на 04/08/2009 12:25

    Пока граждане будут бояться милиционеров своего же государства, нам гражданского общества не видать.

  125. Сергей Чевыкалов сказал на 04/08/2009 14:56

    Поддерживаю, особенно в части касающейся системы оценки эффективности деятельности ОВД.

  126. Леонид сказал на 05/08/2009 05:54

    Да реформа нужна. Отечество в опасности с такой милицией.

  127. Сергей Попов сказал на 06/08/2009 06:14

    Полностью согласен с данным документом! Центр развития добровольчества «Волонтер», благотворительный фонд «Махеев», г. Елабуга

  128. Михаил Минак сказал на 06/08/2009 10:33

    Согласен с идеей реформирования милиции. прокуратуры. судов, правительства, и институтов Президента РФ

    Все они занимаются только разговорами, но делают только своё дело по сохранению нынешней системы, при которой нет никакого контроля, а значит нет возможности наказать за содеянное ими.

    Разговоры для прессы и ТВ, но на самом деле не контролируют ситуацию и делают только то. за что они могут получить не законные деньги.

    Страна брошена на разграбление чиновниками. Народ брошен на уничтожение ими же.

    буду рад сотрудничеству.

    Нужна помощь 12 августа в Пресненском суде по иску против правительства и Путина. Хотя бы в виде наблюдателей.
    Жду отзыв.

    Михаил Минак

    тел. 8 906 788 96 26

  129. Александр Белов сказал на 07/08/2009 10:05

    Председатель Совета Калининградского областного отделения межрегиональной общественной организации инвалидов, нефрологических больных «ПРАВО НА ЖИЗНЬ»

  130. Мухиддин Курбанов сказал на 08/08/2009 06:54

    Я как председатель Международного общество правозащитников поддерживаю вашу акции. Я живу в Швеции.

  131. георгий сказал на 09/08/2009 02:21

    Пока в России будет фюрерить КГБ все это бесполезно

  132. Сальников Евгений Михайлович сказал на 09/08/2009 05:03

    Я, Сальников Е.М. не т олько поддерживаю акцию по реформированию МВД, а ТРЕБУЮ от президента смены всей системы власти

  133. Алексей сказал на 09/08/2009 07:55

    На мой взгляд акция бессмысленна, это тоже самое что собирать подрись против рака.

  134. Светлана сказал на 09/08/2009 10:22

    Поддерживаю полностью

  135. Людмила Кулакова,педагог,г.Мценск,правозащитное движение Диктатура закону" сказал на 09/08/2009 19:14

    Поддерживаю акцию.Я уже испытала всю беззащитность человека РФ перед плохой системой в лице милиции,прокуратуры,судов,будучи незаконно(намеренно незаконно) привлечённой к уголовной ответственности за непоколебимую гражданскую позицию по отношению к коррупционерам.Я отстояла своё право.А сколько невинно осужденных ?Тех,кто не в состоянии защитить себя от бездушных и непорядочных представителей правоохранительных органов?Хотя,знаю,остались ещё и нормальные люди в структурах

  136. Станислав Новиков,ИП Чекрыгиной М.В.-водитель, Калуга сказал на 10/08/2009 18:44

    Надо, и я-бы сказал,что каждый обязан способствовать искоренению «молодчиков» подобных евсюкову(с маленькой буквы намеренно),которые чувствуя безнаказанность ведут себя как насекомые.
    Тупые,бездушные,безжалостные насекомые способные только убивать и размножаться,но они убивают для того,что-бы питаться,а эти ещё хуже-убивают ради забавы.Полнейшая безнаказанность позволяет им себя чувствовать эдакими»хозяевами жизни и судеб».И начинать искоренение надо не с низших чинов,а с руководителей.И не отправлять их на «заслуженный отдых»(перед кем он заслужен?)с повышенными пенсиями,а на стандарт.Мало того,что подобные евсюкову(и не обязательно убивавшие людей)нарушают мои права живя на налоги которые я плачу,так ещё и пенсию им повышенную из моего-же кармана платить? Хватит!!! Люди-пора взяться всем вместе и обьяснить ,что мы без них проживём,а они нет.Пора потребовать соблюдения наших норм права закреплённых в конституции и повсеместно нарушаемых ими в своих инструкциях и директивках с нашего молчаливого согласия.

  137. Александр Пономарев сказал на 11/08/2009 02:22

    Пожалуй, пора милицию разгонять, как на Украине – ГАИ. И назвать ее пора полицией – честнее будет.

  138. Ксения сказал на 11/08/2009 05:39

    я полностью ЗА

  139. Иван Панарин сказал на 11/08/2009 07:29

    Необходимо изменить показатели работы органов внутренних дел.Основной показатель -это процент раскрываемости преступлений , который не является объективным вследствие различных манипуляций (в т.ч. сокрытие преступлений от учета) и абсолютно не отражает уровень защиты населения от противоправных посягательств.

  140. Саламонов Павел сказал на 11/08/2009 15:12

    Система МВД нуждается в глубокой и основательной реформе!

  141. Никита сказал на 12/08/2009 10:19

    Бесполезно, но тем не менее

  142. Дмитрий сказал на 12/08/2009 10:21

    Это и не милиция вовсе, а сборище недоумков. Давно пора бы.

  143. Виталий Александров сказал на 12/08/2009 16:37

    Полностью поддерживаю. Законы написаны для всех от рабочего до президента!!!

  144. Пантакова Екатерина сказал на 12/08/2009 18:51

    Поддерживаю.

  145. Константин сказал на 13/08/2009 04:40

    Даавно пора….

  146. Наталья сказал на 13/08/2009 06:38

    Поддерживаю

  147. Евгения Попова, Сыктывкар сказал на 14/08/2009 13:15

    Полностью поддерживаю

  148. Дмитрий сказал на 14/08/2009 16:26

    Мне воткнули нож в сердце,еле выжил,преступников задержали,но потом отпустили.Я простой офицер в запасе,преступники-коммерсанты,вывод напрашивается сам собой.Где честь и совесть офицеров милиции и прокуратуры?

  149. Леонид сказал на 14/08/2009 17:33

    Нет смысла начинать реформирование с хвоста. Голова управляет хвостом, а не наоборот. Коррупция сидит в голове: в прокуратуре. При таком раскладе любая реформа МВД обречена на провал: после реформы МВД без реформы прокуратуры через полгода всё в МВД вернется на круги свои. И, что немаловажно, опять куча денег налогоплательщиков (часть разворуют) уйдет на ветер.
    В первую очередь надо реформировать прокуратуру, затем её вассала суд, а потом уж МВД. А реформировать порокуратуру надо не по ставшим привычным образцам, а по образу стран, где прокуратура не надзиратель, а в большей степени социальный адвокат, и чтобы не лезла в дела следователей МВД, т.е лишить прокуратуру некторых коррупционных функций. А то за нынешних следователей МВД решения принимают в прокуратуре, а те только озвучивают, что самим следователям МВД уже надоело: подчиняйся начальнику МВД(УВД,ОВД) да еще прокурору и всякому клерку (следователю) прокуратуры. Они сами бы рады избавится от коррупционной опеки прокурора. Надо не увеличивать численность прокуратуры, а сокращать её: чем меньше, тем лучше т.к. меньше коррпуции. Надо головой работать, а не количеством и взятками. А деньги лучше добавить следователям МВД вместо с добавкой ответственности.Тогда и порядка внутри МВД будет побольше: люди будут знать, что они сами принимали решения и будут отвечать за именно свои неправильные рдействия и решения. А надзор над МВД и прокуратурой обязано осуществлять гражданское общество. Вот и надо создавать гржданское общество, а не мочить власти правозащитников. Принять Закон о защите правозащитников. Защита должна быть такой же, ака, еслибы нападение произошло на прокурора. Снять с прокуратуры функции преследования граждан. Это пусть милиция занимается. А прокуратура пусть следит за исполнение госорганами, преприятиями законов. В отношении граждан дать только одну функцию прокуратуре: защита нарушенных прав гражданина, в том числе и в суде.

  150. Василий сказал на 16/08/2009 04:51

    Без нормальной милиции не может быть нормального государства… Сейчас беспредел и милицейский в первую очередь.

  151. Физер Ксения сказал на 17/08/2009 11:10

    Поддерживаю.

  152. сергей сказал на 17/08/2009 15:18

    6 лет назад я на себе испытал милицейский , прокурорский, судейский и фээсбешный беспредел…это БАНДИТЫ …обращался во все инстанции включая ПУТИНА…ОНИ ПЛЮЮТ НА НАШИ ПРАВА И НАШУ КОНСТИТУЦИЮ…В отчаянии я хотел взорвать Гатчинское увд с прокуратурой, но БОГ уберег от этого шага- это ничего не изменит…надо ломать хребет всей системе Правоохранительных органов, которые защищают не права и свободы граждан, а защищают режим произвола и вседозволенности господина ПУТИНА, ЗАХВАТИВШЕГО ВЛАСТЬ В СТРАНЕ…и не важно, кто Призедент; Медведев,Зюганов, Жириновский….Власть пренадлежит шайке бывших чекистов с «Тамбовской кровью», а не народу России..я знаю, что говорю и за свои слова отвечу…в данное время мое дело находится в СТРАСБУРГСКОМ СУДЕ на рассмотрении, но думаю, что Европейский СУД не вернет мне потерянное по вине Гатчинских милиционеров здоровье, не накажет угрожавшим мне убийством гаишников…не изменится НИЧЕГО! ЕСТЬ ТОЛЬКО ДВА ПУТИ; КОНСТИТУЦИЯ или РЕВОЛЮЦИЯ! Мне терять уже нечего…не можете работать как положено- уходите или я ВАМ помогу уйти….ВАС я не выбирал, присягу не давал…нерадивых работников увольняют….и последнее…Я НЕ БОЮСЬ ВАС….

  153. Лукошкина Галина сказал на 18/08/2009 07:37

    Милиции не верю хоть и старшие сыновья милиционеры, эти ребята пришли по зову сердца, но уже через четыре года потеряли к своим начальникам уважение, узнав про их грязные делишки, они знают и тех кто помогает им в этом, согласитесь ,неприятно осознавать себя тоже, в какойто степени, запачконым тем что ты работаеш с этой мразью рядом, Ничего не сделать потому,что прокуратура и милиция связаны кровными узами и этот родственный альянс дает свои плоды их дети просто бандиты, но они не подсудны,осудят того кто им противостоит, найдут любой предлог. Фактов сколько угодно у нас в Калуге.

  154. Людмила Федорова сказал на 18/08/2009 09:50

    Голосую за реформу

  155. Михаил сказал на 18/08/2009 23:18

    Разбойникам в сортир!!!

  156. АЛЕКСАНДРА сказал на 19/08/2009 04:53

    ДА ДАВНО ПОРА А ТО ВЛАСТЯМ УЖЕ НЕ ДОВЕРЯЕШЬ СОВЕРШЕННО

  157. Марина сказал на 19/08/2009 06:24

    согласна подписать

  158. Дмитрий сказал на 19/08/2009 10:31

    Пока жизнь в России по законодательным и судебным меркам будет «стоить» 2,3 или 5 лет «условно»
    ничего не изменится. Нужна справедливая и жесткая карательная база за посягательство на жизнь человека,
    причем не взирая на возраст убийцы.
    А прав у человека в этой стране нет, исключая тех, кто при власти.

  159. Илья сказал на 19/08/2009 12:34

    Если «люди будут доводить до цугундера свой город или поселок, то иногда лучше сверху отстранить, чем ждать, когда снизу на вилы поднимут», сказал президент В.Путин, выступая на Конгрессе муниципальных образований в 2003г.

  160. 007 сказал на 19/08/2009 17:01

    Т.н. милиция и все МВД вместе взятое целиком и полностью коррумпирована. Причем наглость этой коррумпированности не имеет предела. Я с ней столкнулся, когда учился в вузе МВД РФ. Причем не только столкнулся, а полностью влип.

    ГРАЖДАНЕ: Если Вы хотите пойти учиться в вуз, либо собираетесь своих детей отправлять на поступление в вуз. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ не рассматривайте вузы МВД, там Вам придется кучу денег выкинуть, причем знания для них ничего не значат!!!

  161. Александр Васильев, Москва сказал на 20/08/2009 12:39

    Поддерживаю.

  162. Юмакулов Ринат сказал на 20/08/2009 23:01

    Согласен !

  163. Вадим сказал на 22/08/2009 14:09

    Без преувеличения можно точно сказать, что пост тему раскрыл на все 100 процентов. :)

  164. данара сказал на 22/08/2009 20:40

    kokaeva danara, элиста

  165. Сароян Валентина сказал на 24/08/2009 10:38

    пенсионер,Краснодар

  166. Янгличева Эля сказал на 24/08/2009 10:41

    менеджер,Саранск

  167. в.м.воронин сказал на 24/08/2009 11:55

    я как и всё народонаселение Эрефии за действенные реформы голосую,только oхватить надо не только МВД,но и суды с прокуратурой-одновременно!И вычеркнуть вообще из всех законов и инструкций названия «милиция»,»милиционер»,»милицейский» и т.д.,заменив подобное словоблудие словами ПОЛИЦИЯ,ПОЛИЦЕЙСКИЙ и др.Это не перемена мест слов,это изменение глубинной сущности государственной структуры,призванной защищать нормальную жизнедеятельность граждан и субъектов экономики.С МИЛИЦИЕЙ необходимо беспощадно распрощаться,и пусть кремлевские начальники не боятся «человека с ружьем»,который якобы будет унижен заменой вывески.Он унижен низким жалованьем и «вставанием с колен»,чем предстоящей реформой!

  168. Евгений Немиров сказал на 24/08/2009 12:12

    Всегда за, давно пора

  169. денис сказал на 24/08/2009 15:04

    Подписываюсь.

  170. Алексей сказал на 25/08/2009 10:07

    Поддерживаю, давно необходимо это сделать.

  171. Михаил сказал на 25/08/2009 12:02

    3 года поработал начальником в милиции -хватит – обеспечил своих детей и внуков на 50 лет деньгами ,пенсию получил и пусть на завод идут работать ,и тогда поймут как надо жить в краснодарском крае в селе на 4-5 тысяч и 24 часа вкалывать!

  172. Никита сказал на 26/08/2009 16:24

    Поддерживаю! Подписываюсь!

  173. Любовь сказал на 27/08/2009 08:41

    Поддерживаю ! Подписываюсь!
    Обратилась в милицию по факту подделки документа (рпспопяжение супрефета органами опеки) подпись подделана, сам супрефект подтвердил этот факт. В милиции сказали, что сути это не меняет, здесь нет состава преступления!
    Экспертиз никаких не проводилось, потомучто супрефект был в отпуке. Вообще большие сомнения по поводу полученного образования этими сотрудниками.
    Создается впечатление, что они вообще не обучались должным образом!!!!!!
    Все делается для того чтобы побыстрей отделаться от назойливых людей!

  174. Владимир Мастюлин сказал на 27/08/2009 10:14

    Поддерживаю…

  175. Ксения студент сказал на 27/08/2009 10:16

    Подписываюсь!

  176. Андрей сказал на 27/08/2009 11:42

    Одной реформой в МВД не обойтись, один следственный комитет при прокуратуре РФ чего стоит, во главе с пионерами коррупционных поборов 2-ым отделом, но как вы все тут понимаете ведь все это кому-то надо, а значит пока Президент серьезно не возьмется за врученное ему наследие, то ничего не измениться .
    Но начинать с чего-то надо! Поддерживаю!

  177. Дмитрий сказал на 28/08/2009 11:30

    Согласен. Мою аптеку обворовал о/у ОБЭП. Чтобы как-то «нарыть» материал, он начал шантажировать работницу обворованной им же аптеки, вдову милиционера,угрожая её сыну проблемами при поступлении в школу милиции.Это уже патология.В ОБЭПе одни милицейские сынки, кроме как брать взятки не умеют ничего.Малограмотны.

  178. ЮРИЙ сказал на 30/08/2009 14:48

    Скоро президенту детские пособия буду перечислять ……..а вы про милицию….
    Государство детей на улице оставило…а участковый дал палатку напрокат…

  179. Владимир Вельтищев, Хельсинки сказал на 30/08/2009 16:12

    .

  180. Максим Сердюков сказал на 02/09/2009 06:04

    программист, Челябинск

  181. Алина Савина сказал на 09/09/2009 08:51

    Савина Алина, сотрудник НКО, Владивосток – Санкт-Петербург. Подписываюсь под петицией.

  182. Бычков Валерий сказал на 10/09/2009 18:52

    подписываюсь, г.Пенза, Гражданский активист, Бычков Валерий

  183. Юрий Вобликов сказал на 10/09/2009 18:55

    экологический правозащитник , г.Пенза

  184. Виктор Ипатёнков сказал на 12/09/2009 11:25

    Поддерживаю, правда полагаю, что ничего этим не добьемся. Правоохранительная система-основа государства, как гарант и охранитель норамльного функционирования всех систем этого государства. Это как фундамент высокоэтажного дома в котором живут тысячи людей. В случае его обвала все рухнет и все погибнут. так вот этот фундамент прогнил практически до корня и вот-вот рухнет. Куда смотрит власть?Наверно в недоконца набитый деньгами свой карман.

  185. валентин сказал на 12/09/2009 11:36

    самыми решительными мерами! гнать! поборники они! в высшей степени!

  186. Милена Чернявская сказал на 15/09/2009 12:30

    Студентка, г. Москва

  187. Александр сказал на 17/09/2009 16:27

    +1

  188. Султангараев Айрат сказал на 18/09/2009 07:01

    служащий.
    Если копать с самых низов, сержанты и рядовые потопят офицеров, те в свою – очередь генералов, генералы – прокуратуру и судей и т.д. … Круговая порука ИМХО.

  189. курченко ольга сказал на 21/09/2009 17:46

    подписываюсь

  190. костина галина. член "Совета Матерей Невинно Осужденных" Сыктывкар сказал на 26/09/2009 17:26

    Полностью согласна, но реформы, только в одном МВД, не достаточно. На собственном опыте убедились, МВД, прокуратура, суд – это корпоративная семья, которая защищает себя, тех кто раздает им должность, тех у кого есть деньги. С каждым годом население страны уменьшается, но количество стражей порядка, закона – растет. Почему? Да потому, что растет количество «слуг народа», которые побаиваются, своего запуганого, нищего «хозяина», то есть народа. «А вдруг наступит просветление в его умах?» Поэтому, реформы нужны начиная с самого верха, и одновременно, каждый граждонин страны должен понять, что по мимо объязоностей у него есть еще и права.
    А «слугам народа», нагуляв себе жирок и собрав капитал, пора выходить на востановление заводов, фабрик и порушенного сельского хозяйства. Пора заниматься делом, а не болтологией в удобных креслах.

  191. Евгений Журавлев сказал на 27/09/2009 16:18

    Подписываюсь! Сам являюсь жертвой милицейского беспредела. Сфабриковали дело по ст. 228 ч.1 УК. Сейчас борюсь в суде.

  192. Бабайцев Сергей сказал на 29/09/2009 05:12

    г. Горно-Алтайск, юрист
    Подписываюсь!

  193. Юлия Стаскевич, Астрахань сказал на 29/09/2009 05:46

    Подписываюсь!

  194. Михаил сказал на 29/09/2009 11:32

    Подписываюсь

  195. Игорь сказал на 01/10/2009 00:14

    Милиция – это туловище. Гораздо больше пользы от замены головы, но всё равно – за!

  196. Анна Ерикалова сказал на 05/10/2009 15:48

    Поддерживаю! Подписываюсь.

  197. Дмитрий сказал на 05/10/2009 17:47

    Подписываюсь.

  198. Элеонора Малиновская, г. Пермь сказал на 07/10/2009 08:29

    Я полностью ЗА.
    ПОДПИСЫВАЮСЬ

  199. Дмитрий сказал на 07/10/2009 12:58

    Реформа нужна и не только реформа

  200. Валерий сказал на 07/10/2009 19:31

    Два года милиция и прокуратура искала!!!!! страховую компанию в которой был застрахован мой сын и два года получал только отписки и отказ в возбуждении дела. Дошел до министра .но и на его указание … и только отписались и прокуратура крыльями разводит,хотя я сам нашел и предоставил все о страховой компании,но эти документы исчезли. Я за обееми руками и ногами.
    Пенсионер инвалид

  201. Диляра сказал на 11/10/2009 18:30

    Полный беспредел!Воруют,подставляют!!!Лично столкнулась…

  202. Ирина сказал на 12/10/2009 17:31

    Поддерживаю целиком и полностью. Работники милиции из моего родственника сделали тяжелого инвалида. Пытали, издевались, пытались убить, выбивая показания о несуществующих преступлениях. Уголовное дело против этих нелюдей Генпрокуратура не открывает.

  203. Ольга Васильева сказал на 14/10/2009 12:33

    полностью согласна.

  204. Альбина сказал на 14/10/2009 17:36

    ПОДПИСЫВАЮСЬ

  205. Ксения Владимировна Демакова Пермь сказал на 22/10/2009 07:45

    Я поддерживаю это обращение!

  206. Сергей сказал на 22/10/2009 08:57

    Подписываюсь

  207. Марат сказал на 22/10/2009 11:12

    Я поддерживаю обращение.

  208. Светлана Яблонская сказал на 24/10/2009 18:57

    Светлана Яблонская, психолог, переводчик, г. Москва

  209. Наталья Кириллина сказал на 24/10/2009 19:48

    Москва, врач

  210. Татьяна Николаевна сказал на 25/10/2009 14:15

    Пора изменить милицию!!! и её политику!!!

  211. Анатолий Папп сказал на 25/10/2009 14:44

    Поддерживаю обращение

  212. Татьяна Епишина сказал на 25/10/2009 21:34

    Я поддерживаю это обращение.

  213. Прыгунов Константин сказал на 26/10/2009 04:11

    ит-специалист

  214. дмитрий ланцов сказал на 26/10/2009 10:37

    Сотрудники Сибирского правозащитного центра поддерживают Обращение о реформе

  215. ирина гирш сказал на 26/10/2009 10:42

    Безусловно, реформировать милицию необходимо. Они, видимо, готовятся в поте лица, аж мебель из вишни и золота приобретают.

  216. Дмитрий Ланцов сказал на 26/10/2009 11:06

    Поддерживаю обращение

  217. Ольга Лаврик сказал на 27/10/2009 14:58

    Пора давно менять эту коррумпированную систему!

  218. Куркин Николай сказал на 27/10/2009 15:01

    Полностью поддерживаю обращение на реформу!

  219. Максим Ситников сказал на 28/10/2009 01:11

    Владивосток, журналист «КП»

    Полностью согласен

  220. Надежда Панковец сказал на 28/10/2009 12:36

    Конечно же поддерживаю.Страшно жить в стране с бандитами в форме.

  221. Никитин Сергей Владимирович сказал на 28/10/2009 13:40

    Аудитор, Москва
    Согласен

  222. Рицик Ольга сказал на 28/10/2009 14:43

    Поддерживаю обращение!!!!!

  223. бaкинeц сказал на 29/10/2009 14:41

    Спасибо за то что просветили, выводы соответствующие сделаем. ;)

  224. АКИМОВА ЕЛЕНА сказал на 29/10/2009 18:44

    КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ.
    ПОДДЕРЖИВАЮ ОБРАЩЕНИЕ!!!

  225. Антон Звёздкин сказал на 30/10/2009 10:34

    всеми руками и ногами ЗА! Предложения толковые. Дай Боже сил их все реализовать правильно, чтоб не вышло в очередной раз – «хотели как лучше, а получилось как всегда».

  226. Николай Савченко сказал на 03/11/2009 12:32

    Поддерживаю. хотя сомневаюсь сильно что ситуация изменится

  227. Вадим сказал на 03/11/2009 14:44

    Полностью поддерживаю! Также надо исключить в МВД такую обязанность как «план по раскрываемости преступлений», а также повысить з/п простым служащим МВД до достойного уровня – не 15-20 тысяч рублей, а минимум 1500$, тогда взяток будут намного ментше брать.
    И не набирать в органы кого попало. Устроить крутой конкурс на вакантное место.

  228. Александр Кремлев сказал на 03/11/2009 22:34

    Что-то не очень я верю в реформу этой отдельно взятой корпорации. Что такое злоупотребление исполнителей, как не обратная сторона обслуживания интересов хозяев?
    «Подкрутить» тут не удастся, надо строить заново.

  229. Данил Пальчик сказал на 04/11/2009 00:10

    «тут нужно менять всю систему»(с)
    простыми реформами ситуацию не изменить

  230. Ольга Алексеевна Несинова Республика Коми сказал на 04/11/2009 14:04

    Поддерживаю Обращение!

  231. Антон Михайлович Малков сказал на 06/11/2009 12:06

    Поддерживаю обращение!

  232. Алеся сказал на 07/11/2009 08:25

    Ломают жизнь моему ребенку по 100% сфабрикованному делу.

  233. Галина Викторовна сказал на 07/11/2009 18:45

    Полностью поддерживаю.Надо менять всю систему.И судебную тоже

  234. Сергей Иванович Тиунов сказал на 09/11/2009 04:29

    Мало верю в подобные обращения.Но на столько все мерзко что готов и в черта поверить.Если и дам свой голос и свое виденье этой больной проблемы так в первую очередь моим согражданам.А хотелось бы сказать очень многое.Начну с того что получается наши руководители вроде как на другой планете проживают.Дорогие мои сограждане.Вы думаете Медведев с Путиным ничего не видят.Ничего не понимают???Наверно удобно просто.Гром то пока не грянул.Адо них «фемида»в ближайшем будующем никак не доберется.А менчть надо не только в милиции.Ведь ВСЕ понимают что на самом деле происходит.Вся система на столько переплялась что как у змеи «ног»не найти.У них под носом что только не происходит. Закон как дышло.Человеческие судьбы как игрушки у великовозрастных негодяев.По тихоньку к красным временам возвращаемся.Ну те хоть не лукавили из начально.Да говорили-террор.Но красный.Асейчас все вуалью покрывают.Один суд одно трактует.Другой другое.Все все видят и понимают.А в кремле вроде как …..Эх Россия …Как много хочется сказать….Ну вычислят и в каталашку.Один маленький нюансик…Только клич прогремел..в органах взяточники…Люди…ну неужели не видите как резко тысячи взяточников сразу поймали.Ау…В кремле…Не хочите спросить ..где-ж вы раньше то были..???Представляете завтра Медведев клич кинет в судах оборотни…Ну хоть на какое-то время по закону поработают.!!! Менять надо всю систему.Прогнили до мозга костей.Да так прогнили что на самом деле просто так не выкорчевать.

  235. Полников Владислав сказал на 09/11/2009 07:26

    Систему надо менять! И начинать надо с укрепления силы закона.
    Сечас его нарушают как раз те, кто должен его охранять.
    Нужна воля руководителя страны

  236. Сергей сказал на 09/11/2009 09:36

    +1

  237. Владимир Чарный сказал на 09/11/2009 18:21

    Владимир Чарный, гражданин, г. Ганновер

  238. Александр Эльман сказал на 09/11/2009 21:30

    Поддерживаю

  239. Максим Севрюгин сказал на 09/11/2009 23:18

    студент, г. Москва

  240. Игорь сказал на 10/11/2009 06:10

    в менты идут одни уроды

  241. Максим сказал на 11/11/2009 15:15

    Подписываюсь! Менты нас не защищают совсем!

  242. Фарида Бакакишиева, г. Мурманск сказал на 11/11/2009 18:18

    Подписываюсь.

  243. Денис Бутаков г.Москва студент сказал на 11/11/2009 22:11

    Поддерживаю полностью.Создается четкое ощущение ,что МВД=ОПГ ,так быть не должно.Ни к чему хорошему это привести не может.хотя ,конечно ,проблема не только в МВД….

  244. геннадий бантюков сказал на 12/11/2009 03:01

    обидно что из милиции уходят лучшие сотрудники .

  245. Светлана сказал на 12/11/2009 08:10

    Поддерживаю. Если сама милиция нарушает права человека, когда должна их оберегать, то в каком «правовом» государстве мы живем???

  246. Марина Владимировна сказал на 12/11/2009 10:11

    В отношении меня сфабриковали два уголовных дела с целью отнятия квартиры, угрозы убить и угроза третьего уголовного дела

  247. Вадим Солтаев сказал на 14/11/2009 19:18

    Все основное рабочее время тратится на решение политических заказов, обращения граждан зависают где-то в воздухе, чтобы на заявление отреагировали всерьез, намаешься. А потом, конечно, возникают проблемы с раскрываемостью, которые потом решаются выполнением правдами и неправдами планов по задержанию, раскрытию, посадке и проч.

  248. Александра сказал на 15/11/2009 19:17

    я за

  249. Георгий сказал на 16/11/2009 11:52

    Подаписываюсь.МВД должно быть немедленно расформировано и сформировано вновь.Профессионалов достаточно.

  250. Лариса сказал на 16/11/2009 17:08

    ЗА!!!

  251. Надежда Панковец сказал на 17/11/2009 05:21

    Менять нужно всю систему. До каких пор будем бояться тех,кто должен нас защищать?

  252. Павел сказал на 17/11/2009 20:24

    Абсолютно прогнивший орган МВД.
    Беда что на него приходится жаловаться в ничуть не более здоровые органы. Страны как таковой у нас нет. Все держится на страхе подавления, иначе завтра памятник истории – Кремль был бы разломан на много мелких кусочков.
    Думаю, что ни осталось бы ни одного кирпича.
    Правда, в последнее время я слышу и страх за стенами Кремля и меня это не может не радовать. Я думаю, правильно делают те за стеной, что боятся. Это обоснованно!

  253. Андрей сказал на 18/11/2009 10:50

    я за!

  254. Элла Осипова сказал на 18/11/2009 16:14

    голосую за реформу

  255. Алексей (Пермский край) сказал на 18/11/2009 16:27

    Полностью согласен. Необходима полная замена внутренних органов. Также надо сменить и суды.

  256. ЛенаСталина сказал на 19/11/2009 11:58

    Подписываюсь

  257. николай сказал на 21/11/2009 18:51

    Подписываюсь. гэбисты у власти и это позор страны. как сказал водопроводчик Вася(был пьяный в чекистскую портянку) «здесь не трубу нужно менять,а систему . прогнила она совсем.Маленький зверек(ПЕСЕЦ) на пороге,а ЕДЯЩИЕ РОССИЮ еще 10 лет измываться мечтают.ДОС-ТА-ЛИ.!

  258. Игорь сказал на 23/11/2009 20:47

    Милиция должна быть под жестким контролем общества , а не правительства.

  259. Игорь Валерьевич Корнев СПб сказал на 23/11/2009 20:52

    Милиция должна быть под общественным контролем, а не депутатским или правительственным.

  260. Андрей сказал на 24/11/2009 11:10

    Поддеживаю обеими руками!
    И название поменять – Народная полиция, например.
    Большой ***** – его не видят только в Кремле.

  261. Андрей Панфиловский сказал на 24/11/2009 11:12

    Поддеживаю обеими руками!
    И название поменять – Народная полиция, например.
    Большой песец – его не видят только в Кремле.
    ****

  262. Анастасия сказал на 27/11/2009 09:49

    +1

  263. Новиков Денис сказал на 28/11/2009 07:19

    На live journal нужно эти темы обязательно выкладывать. Слишком мало подписей. Такими письмами нужно заваливать администрации премьера и президента. Может и сдвинется с места, что-нибудь. Не о какой реформе не может быть и речи? только полнейшая ликвидация милиции и параллельное создание, скажем полиции (как в царское время). Но всё это нужно начинать с учебных заведений будущих правоохранительных органов.

  264. Татьяна (Сочи) сказал на 28/11/2009 22:55

    Однажды, придя в отделение милиции, чтобы заявить о краже мобильного, сотрудник предложил сделку – моя подпись, как свидетеля в таком-то деле дабы повесить на бомжа-алкоголика отсыпавшегося в камере, в качестве объяснения прозвучала фраза, мол, он все равно человек конченый.., а дело закроется благодаря моей подписи и вот тогда она (милиция) освободиться и сможет заняться кражей моего моб!!

  265. Сергей Адамов сказал на 30/11/2009 03:21

    Давно пора!

  266. Реальная реформация МВД возможна лишь при активном участии граждан, поэтому требование перемен необходимо сочетать с публичными акциями.

  267. Андрей сказал на 02/12/2009 10:31

    нургалиева с поста!

  268. Необходимо значительно увеличить влияние профсоюза на милицейское руководство всех уровней, т.к. существующие законные способы защиты трудовых и социальных прав сотрудников милиции не гарантируют защищённости в полном обьёме, а в случаях увольнения вовсе ущемляют права сотрудников милиции на законную защиту своих нарушенных трудовых прав профсоюзами.

  269. Эдуард Балагуров сказал на 02/12/2009 10:52

    полностью поддерживаю.
    это надо было сделать ещё вчера.

  270. Артем сказал на 02/12/2009 11:44

    Это вопрос национальной безопасности страны, граждан.

  271. Юрий Григорьев сказал на 02/12/2009 11:49

    Давно пора приводить в порядок милицию!!!
    Это слово, уже ассоциируется со совами – Бандит, Коррупция, Беззаконие….

  272. Igor сказал на 02/12/2009 11:56

    Надоело уже – НЕТ – ДОСТАААЛО !!!

  273. Игорь Яковлев (Питер) сказал на 02/12/2009 12:06

    А КАЛЛОС (не опечатка ) то – на ГЛИНЯНЫХ НОГАХ !

    посмотрим что к завтрашнему выступлению еще придумают…

  274. марина наумова сказал на 02/12/2009 13:24

    поддерживаю! собственными глазами видела поддельные документы в томах уголовного дела уже на стадии суда! давайте уже действовать! нургалиев недавним своим выступлением признал на всю страну, что любой из нас может пострадать от рук милиционеров. а как же судебная система? её ведь тоже нужно поставить на службу народа, а не гонке за показателями.

  275. Виталий сказал на 02/12/2009 14:36

    Даешь реформы снизу

  276. Виталий сказал на 02/12/2009 14:37

    Поддерживаю

  277. Олег Шеховцов сказал на 02/12/2009 14:54

    Милиция должна быть под жестким контролем общества, а не правительства!

  278. Персидский Константин Александрович сказал на 02/12/2009 15:41

    подписываю!

  279. Алексей сказал на 02/12/2009 16:11

    ДАВАЙ ПЕРЕСТРОЙКУ СИСТЕМЫ !!!!!!!!!!!!!

  280. Геннадий Павлухин сказал на 02/12/2009 16:20

    Однажды 2 пьяных мента потребовали предъявить документы. У меня с собой их не было т.к находился во дворе дома предложил им пройти до квартиры где я им и предъявлю. далее удар потеря сознания т.к. ударился при падении о камень. Очнулся в КПЗ с пустыми карманами, без ботинок без ногтей на ногах стерты были об асвалт . Отпустили утром. Затем месяц в больнице. Спасибо но такой милиции я не хочу

  281. Румянцев Марат сказал на 02/12/2009 16:38

    Мы победим, я узнавал.

  282. Иван Булыкин сказал на 02/12/2009 17:06

    Иван Булыкин, студент, Санкт-Петербург

  283. Алексей сказал на 02/12/2009 19:32

    Согласен с выше сказанным.

  284. Марат сказал на 02/12/2009 19:38

    За реформу МВД, увольнение всех руководителей этой структуры и полной проверки их и их родственников

  285. Алексей сказал на 02/12/2009 20:27

    +1

  286. Дмитрий Куренков сказал на 02/12/2009 21:52

    Пора занятся проблемами страны, а не внешней политикой господин Путин.

  287. Гладких Александр СПб сказал на 03/12/2009 01:35

    реформа милиции и общественный контроль над ней определенно нужны.

  288. Владимир Колодин сказал на 03/12/2009 02:25

    Генеральный директор, г. Новороссийск

  289. Светлана Коноплёва сказал на 03/12/2009 04:43

    Г-н Президент,
    поддержите профсоюзы милиции!

  290. Володька сказал на 03/12/2009 13:48

    Подписываюсь два раза. Студент университета ВОЛгГТУ, г.Волгоград.
    Я и мои друзья,недоверяем милиции и это мягко сказано! Многие районы Волгограда считают неблагополучными. Наркомания,алкоголизм сопутствуют грабежам,дракам и прочим правонарушениям,но ведь это небольшая часть общества,которая создаёт неблагоприятную атмосферу в тех или иных районах,милиция гребёт всех под одну гребёнку и такие чудеса вытворяет!
    Либо покалечат и отпустят,либо еще и дело повесят на тебя.В сотрудники ППС берут кого не поподя,в основном отморозков после армии, с 9 классами образования.
    P.s. Знаю,что «У России две беды – дураки и дороги» и НИКТО этого не ИЗМЕНИТ,НИКОГДА! По телевизору одни разговоры ни О ЧЁМ!

  291. Анастасия сказал на 04/12/2009 13:39

    Подписываюсь!Нужно создавать новое поколение милиции,новых людей, новых руководителей, вводить новую мотивацию и новые порядки!

  292. Айдар сказал на 06/12/2009 19:04

    Поддерживаю. Но сомневаюсь,…но добиваться надо.

  293. Ирикин Александр сказал на 07/12/2009 02:02

    Нам нужна милиция которая будет нас защищать!

  294. Васильева Наталья сказал на 08/12/2009 22:15

    Подписываюсь! г. Санкт-Петербург.

  295. Олег сказал на 09/12/2009 23:14

    Подписываюсь г. Краснодар

  296. Бывший старший лейтенант милиции уволен из милиции за профсоюзную деятельность по защите трудовых и социальных прав сотрудников милиции.

  297. Николай Ловцов сказал на 11/12/2009 06:23

    В полном объеме согласен. Реформировать необходимо. Это звучало еще и в 70-х. Что сделали Разделили отделы на структуры Криминальная , милиция общественной безопасности и следствие. Мысль была верная но она не принадлежала тем кто начал эту реформу. По существу в последствии все извратили. Криминальную милицию запустити до неузнаваемости. Преступления не раскрываются, а если и » раскрывают» то только те которые совершены в стадии очевидности. Профессионалы из милиции ушли факт известный остались те кто ни к чему не приспособлен и выжить в настоящих условиях не способен. Понимая это они – сотрудники – чтобы как -то удержаться на плаву проявляют видимость работы. Есть примеры. А в сущности чтобы не расписывать негатив. Хочу сказать. В большей степени в структурах МВД РФ отсутствует элементарный спрос, контроль со стороны вышестоящего начальства, и ответственность. При наличии этих составляющих будет и все остальное. Порядок, законность, вежливость. Четкая и адресная работа с правонарушителями, взаимопонимание с гражданами. Милиция оторвалась от народа хотя и сами они из народа. То же самое твориться и в прокуратуре и судах общей юрисдикции, МЧС и т.д. Все знают про » Хромую лошадь » в г. Пермь. Но меры приняли только после того как произошла трагедия. Генпрокурор Чайка при докладе Президенту ждал указании привлекать не привлекать к отвественности. Да за такие дела пожизненое заключение без суда и следствия. Детей на полное содержание за счет виновных лиц до полного совершеннолетия получения как минимум высшего образования этих детей и трудоустройство . Если Правительство принимает решение о выплате гомпенсации пострадавшим за счет казны государство то должны быть предъявлены соответственно и иски по регрессу, потому что за разгильдяйство мы не должны налогами расчитываться. Они должны вкалывать по 24 часа в сутки без отдыха, полученный доход изымать для возмещения государству. Имеет виновный накопления, имущество конфисковать, продавать вырученные суммы тоже в доход государства. Это будет конкретная действенная мера. Это вкратце. Ни надо тут выдумывать. Каждый должен делать свое дело и качественно, профессионально.

  298. Владимир сказал на 11/12/2009 14:16

    Зыбцев Владимир Юрьевич. Барнаул. Ул. 80 Гв. ст. дивизии дом 42 кв. 43.

  299. Ирина Харламова сказал на 11/12/2009 14:31

    Абсолютно поддерживаю. для здорового социального будущего страны реформы необходимы. обращаюсь второй раз. на первое обращение по данному поводу пришло письмо: «принято к сведению». как долго удастся замалчивать крепостной строй России?.

  300. Олег сказал на 12/12/2009 02:55

    прапорщик МВД в запасе

  301. Олег Вараницкий сказал на 12/12/2009 02:57

    полностью согласен

  302. Екатерина Ёлкина сказал на 12/12/2009 20:36

    Санкт-Петербург, Студентка СПбГУ, боксёр, фанат ФК.

    Сначала милиция вызывала неприязнь, затем страх, в итоге злость и ненависть. Их долг защищать Народ нашей страны, а получается что порой Народу требуется защита от милиции.

  303. Нэлли сказал на 13/12/2009 08:10

    Давно пора!
    Нижний Новгород

  304. Елена Власова сказал на 13/12/2009 20:11

    Москва

  305. Ирина сказал на 14/12/2009 10:33

    и не только милицию! все правоохранительные органы. клубок змеиный. особенно уфскн.

  306. Светлана сказал на 20/12/2009 12:06

    Студентка, г. Краснодар

  307. Владимир сказал на 22/12/2009 13:12

    Поддерживаю!
    г. Москва

  308. Третьякова Любовь Петровна сказал на 25/12/2009 02:44

    Милиция, прокуроры, судьи, все с гнильцой. Такие корумпированные переплетения, узлы между ними, что топором не обрубить. Просто «кланы» и «семейственность» в правоохранительных органах. Надо реформировать, а вместо них придут их же подчиненные, дети или же случайные,но редко, и неизвестно, что выкинут еще «новые» после реформы.
    На верху сидят и на народ гледят «умные люди», и придумают какое нибудь перекидование с место на место. И это будет называтся РЕФОРМОЙ.
    И все равно поддерживаю, авось и получится. У нас же у русского народа так бывает. Авось и Случай помогают. Подписываю.

  309. Сергей сказал на 25/12/2009 19:28

    К всему выше сказанному и добавить -то больше нечего…
    Я за.

  310. Ирина сказал на 27/12/2009 16:14

    Давно пора. Реально необходимо!!!!

  311. Михаил сказал на 30/12/2009 06:36

    нужное дело! всё время от них какую нибудь подставу ждёшь.


Ответить